
Джунгли зовут
Я, конечно, видел разные офисы, но настолько зелёный — впервые. Вообще, он больше похож то ли на игровую комнату, то ли на локацию фотостудии. В профессиональном смысле тут всё сложно как я люблю: освещение разной температуры, чёрный потолок и куча отражающих поверхностей, в которых нельзя отражаться. Глубоко вздыхаю и приступаю к съёмке.
Кто здесь?
Следующее, что замечаешь после растений повсюду — лампочки над каждым рабочим местом. Как оказалось, это такая система отслеживания присутствующих в данный момент в офисе: пришёл на работу — включил лампочку, ушёл — выключил. Даже если человек на обеде, в переговорной комнате или просто отошёл — всё равно ясно, что он где-то рядом. Ну и выглядит красиво, на этом точно стоит сделать акцент.




Основная сложность при съёмке таких больших помещений — показать свободное место, не прибегая к излишне широким кадрам. Ведь они, как ни странно, делают пространство тесным и предметы в нём мелкими. Поэтому с помощью средних планов я выделяю интересные зоны и оставляю немного воздуха, чтобы не было ощущения скученности.
Поехали!
Кабинеты и отдельные комнаты здесь выполнены в виде небольших домиков с покатой крышей. И это создаёт дополнительные сложности при выборе ракурсов съёмки изнутри: приходится сначала искать нужную точку камерой и только потом ставить в это место штатив, чтобы геометрия помещения визуально не «уезжала» слишком сильно.
Завершаю съёмку широкими кадрами, потому что уже познакомился с помещением и понимаю, что нужно показать, а что спрятать.

